?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DSC_8468.jpg

Каждый понимает, что в экстренных случаях скорость прибытия «неотложки» крайне важна. Чтобы время было минимальным, необходимо максимально быстро дозвониться до оператора, а оператор должен оперативно выслать на вызов ближайшую к месту нахождения пострадавшего свободную медицинскую бригаду. Тут на помощь приходят современные технологии.

По приглашению компании «Ростелеком» я посетил БУ «Республиканская станция скорой медицинской помощи» (РССМП), где познакомился с работой колл-центра и механизмом координации бригад «скорой помощи». Забегая вперед скажу, что я был приятно удивлен тому, как всё тут устроено.


DSC_8359.jpg

За последние годы в работе оперативного отдела РССМП произошли существенные изменения. Многие it-инновации были внедрены совместно с компанией «Ростелеком».

Все вызовы от нуждающихся в помощи из Чебоксар,  Новочебоксарска, Чебоксарского, Цивильского, Красноармейского и Мариинско-Посадского районов поступают в колл-центр Республиканской станции скорой помощи. Другие районы обслуживают филиалы в Канаше, Батырево и Алатыре. В случае необходимости на вызов направляется ближайшая к пострадавшему свободная бригада вне зависимости от территориальной принадлежности.

Все вызовы теперь принимаются по оптическим каналам связи. «Оптика» значительно улучшила качество сигнала.

Существуют основной и резервный оптические кабели, которые проложены в разных кабельных канализациях. Если основной канал будет поврежден, то работу колл-центра обеспечит второй. В случае выхода из строя всех линий звонки будут поступать на мобильные телефоны специалистов.

Входящие вызовы автоматически распределяются по операторам посредством IP-телефонии. Бесшумно.

DSC_8364.jpg

Помещение колл-центра. Здесь расположено 12 рабочих мест. В смену работают 6 операторов и два старших врача.

DSC_8365.jpg

Вся статистика по принятым вызовам фиксируется, а разговоры записываются. Это позволяет анализировать обращения и совершенствовать  работу колл-центра. Сейчас среднее время дозвона до оператора «скорой помощи» составляет всего 9 секунд, и ни один вызов не остаётся без ответа.

DSC_8398.jpg

Глядя на то, как  организована работа операторов «скорой» сейчас, сложно представить, что всего несколько лет назад колл-центр гудел от непрекращающегося трезвона телефонов. Сегодня операторы не мешают друг другу разговорами, используя гарнитуру. А благодаря информационной системе Единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи – АСУ «Скорая помощь» – после ввода специалистом в электронную форму ФИО и даты рождения позвонившего человека остальная информация – адрес по прописке, номера СНИЛС и страхового полиса – «подтягиваются» автоматически. Это позволяет сэкономить драгоценное время. Специалистами РССМП и компании «Ростелеком» работа по сопровождению и доработке информационной системы ведется постоянно.


DSC_8373.jpg

В помещении колл-центра размещена большая сенсорная панель с масштабируемой картой оперативной обстановки в Чувашии. На ней в режиме реального времени видны местоположение и статус всех бригад «скорой». Круглосуточно около 100 машин скорой помощи, обслуживающих порядка 90 % населения республики, находятся в режиме стопроцентной готовности.

DSC_8375.jpg

Данная система позволяет операторам направлять на вызов ближайший свободный к пациенту экипаж, что также сокращает время прибытия медицинской бригады на место.

DSC_8381.jpg

Все чебоксарские бригады скорой медицинской помощи оснащены планшетами со специальным ПО. На гаджеты из колл-центра автоматически поступает имеющаяся о пострадавшем информация, в том числе – запись звонка с просьбой о помощи. По пути на вызов врач может прослушать звонок и по прибытии на место уже быть в курсе деталей случившегося.
В следующем году планируется обеспечить планшетами 100 % бригад города Новочебоксарска.

DSC_8385.jpg

В перспективе – интеграция АСУ «Скорая помощь» с электронной базой данных медицинских карт пациентов. После этого бригады «скорой» получат доступ к историям болезни пострадавших, которые система автоматически будет загружать на планшет. Данные об аллергии и перенесенных заболеваниях врачи будут знать еще до прибытия на место вызова. Это поможет точнее определить диагноз больного.

DSC_8387.jpg

Неожиданно для себя заметил, что стены помещения и коридоров украшают картины с нашими панорамами с 21foto.ru. Приятно.

DSC_8404.jpg

После того, как мы познакомились с работой колл-центра, нас пригласили посмотреть музей станции скорой помощи. Людмила Белова - и.о. главного врача - провела небольшую экскурсию по музею, кратко рассказала о различные приборах, которые применялись в недавнем прошлом и о достижениях организации.

DSC_8407.jpg

DSC_8412.jpg

DSC_8413.jpg

DSC_8418.jpg

DSC_8422.jpg

DSC_8429.jpg

В завершение мероприятия Алексей Смирнов, автор книги «Первая помощь как безопасность жизни», кратко рассказал об оказании первой помощи и показал ее основные приёмы.

DSC_8433.jpg

DSC_8443.jpg

Осознал, что очень мало знаю о том, как действовать в случае необходимости оказания первой медицинской помощи.

DSC_8446.jpg

DSC_8449.jpg

Кто-то даже на себе испробовал современные средства скорой помощи. Вот, например, специальное кресло, которое позволяет спускать человека по лестнице.

DSC_8457.jpg

DSC_8462.jpg

DSC_8463.jpg

DSC_8464.jpg

Спасибо Республиканской станции скорой медицинской помощи, компании «Ростелеком» и Марии Игнатьевой  за интересное мероприятие.

DSC_8471.jpg

Recent Posts from This Journal

promo tollique june 29, 2013 20:52 64
Buy for 10 tokens
С конца апреля нами проведено более 30-ти романтических событий. К нам обращаются молодые и взрослые люди. Но!! Из них около 80% - это девушки!!! О чем это, по вашему, друзья, говорит?

Comments

( 2 комментарии — Оставить комментарий )
fotomm
Sep. 25th, 2017 05:37 am (UTC)
неожиданно, я думал там все по старинке
tollique
Sep. 30th, 2017 06:18 pm (UTC)
Илья , я был очень сильно удивлён увиденным в тот момент.
( 2 комментарии — Оставить комментарий )

Profile

Море
tollique
Игра началась...
Clever

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com